11.07.2014
4PM (2014) PC
Год выпуска: 2014
Жанр: Adventure
Разработчик: Bojan Brbora
Издательство: 4PM GAME
Платформа: РС
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, Multi9
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
✔ Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц или аналогичное от AMD
✔ Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
✔ Видеокарта: 512 Mб (Geforce или Radeon)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 4 Гб
Описание: 4PM - это приключенческий триллер с фантастическими элементами, попытка рассказать реальную историю в форме интерактивного опыта. Удивительное дело: человек с необычным для наших широт именем Bojan Brbora, до этого отметившийся несколькими операторскими работами, внезапно решил обратиться к новым инструментам повествования. Результатом творческого эксперимента стала визуальная новелла (иначе не скажешь) 4PM. Как правило, подобные опыты оборачиваются если и не крахом, то посредственными и скучными играми. Но в нашем случае получилось что-то совсем непонятное.
Жанр: Adventure
Разработчик: Bojan Brbora
Издательство: 4PM GAME
Платформа: РС
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, Multi9
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
✔ Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц или аналогичное от AMD
✔ Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
✔ Видеокарта: 512 Mб (Geforce или Radeon)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 4 Гб
Описание: 4PM - это приключенческий триллер с фантастическими элементами, попытка рассказать реальную историю в форме интерактивного опыта. Удивительное дело: человек с необычным для наших широт именем Bojan Brbora, до этого отметившийся несколькими операторскими работами, внезапно решил обратиться к новым инструментам повествования. Результатом творческого эксперимента стала визуальная новелла (иначе не скажешь) 4PM. Как правило, подобные опыты оборачиваются если и не крахом, то посредственными и скучными играми. Но в нашем случае получилось что-то совсем непонятное.