01.10.2014
Противостояние 4 - Реальная Война 3 - Финальная редакция (2014) PC
Название: Противостояние 4 - Реальная Война 3 Финальная редакция/ Sudden-Strike 2 - Real War Game 3 Final Edition (2014) PC
Тип издания: Пиратка
Жанр: Стратегия
Разработчик: Modplanet
Год: 2014
Платформа: PC
Версия: 3.0FE
Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
Процессор: Pentium 4/Athlon 2.51 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 MB
Жесткий диск: 1.5 GB
Описание: RWG мод это последнее достижение в области модостроя легендарной игры стратегии Противостояние 4 или Sudden Strike 2. Модификация выполнена на основе движка SS RW (Sudden Strike — Resourse War) версии 2.4 (топливный движок).Главной идеей этой военной игры является идея максимального приближения игрового процесса к реальности на основе движка Sudden Strike. Разработчики смогли создать атмосферный проект с обновленной графической и звуковой составляющей по сравнению с оригиналом. Были подняты исторические материалы, ТТХ, данные по боевому применению техники, на основе которых вносились изменения в параметры техники и вооружения.
Тип издания: Пиратка
Жанр: Стратегия
Разработчик: Modplanet
Год: 2014
Платформа: PC
Версия: 3.0FE
Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
Процессор: Pentium 4/Athlon 2.51 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 MB
Жесткий диск: 1.5 GB
Описание: RWG мод это последнее достижение в области модостроя легендарной игры стратегии Противостояние 4 или Sudden Strike 2. Модификация выполнена на основе движка SS RW (Sudden Strike — Resourse War) версии 2.4 (топливный движок).Главной идеей этой военной игры является идея максимального приближения игрового процесса к реальности на основе движка Sudden Strike. Разработчики смогли создать атмосферный проект с обновленной графической и звуковой составляющей по сравнению с оригиналом. Были подняты исторические материалы, ТТХ, данные по боевому применению техники, на основе которых вносились изменения в параметры техники и вооружения.