16.09.2016
Obscuritas [v1.2.1] (2016) PC | Лицензия
Год выпуска: 18 мар, 2016
Жанр: Horror Аdventure
Разработчик: VIS Games
Издательство: Ravenscourt
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия GOG
Язык интерфейса:РУССКИЙ, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский
Язык oзвучки: Английский, Немецкий, Французский
Таблетка: не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista +
Процессор: AMD/Intel mit 2,8 Ghz
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or comparable AMD graphics card
Свободного места на жестком диске: 8 ГБ
Описание: 18 марta в Steam выходит психологический хоррор Obscuritas, разработчики которого обещают действительно ужасающий опыт. Дело в том, что специальный алгоритм анализирует то, чего игрок боится больше всего и пугает его именно этим. VIS Games не раскрывают, как именно игра распознает реакции игроков, возможно, в ход идет анализ движений курсора и движений персонажа. Насколько точно и качественно работает система, пока не ясно, но если эксперимент пройдет успешно, возможно, подобные технологии мы увидим и в играх других жанров.
Жанр: Horror Аdventure
Разработчик: VIS Games
Издательство: Ravenscourt
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия GOG
Язык интерфейса:РУССКИЙ, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский
Язык oзвучки: Английский, Немецкий, Французский
Таблетка: не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista +
Процессор: AMD/Intel mit 2,8 Ghz
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or comparable AMD graphics card
Свободного места на жестком диске: 8 ГБ
Описание: 18 марta в Steam выходит психологический хоррор Obscuritas, разработчики которого обещают действительно ужасающий опыт. Дело в том, что специальный алгоритм анализирует то, чего игрок боится больше всего и пугает его именно этим. VIS Games не раскрывают, как именно игра распознает реакции игроков, возможно, в ход идет анализ движений курсора и движений персонажа. Насколько точно и качественно работает система, пока не ясно, но если эксперимент пройдет успешно, возможно, подобные технологии мы увидим и в играх других жанров.