Аркады
31.07.2013

Minecraft [v.1.6.2] (2013) PC | by simpleMC



Название: Minecraft 1.6.2
Жанр: Песочница
Разработчик: Markus "Notch" Persson
Издатель: Mojang
Год выхода: 2013
Язык интерфейса: Русский, Английский
Лекарство: Не требуется

В данном релизе:
Предустановленная 1.6.2 версия Minecraft`а и загрузчик Simple-MC, при помощи которого возможно установить все предыдущие релизы начиная с версии 1.0.0. Установка в автоматическом режиме, с последующей возможностью редактирования пути установки, выбора размера памяти и версии игры. Установи и играй )

Системные требования:
♦ Операционная система: Windows XP/Vista/7
♦ Процессор: 1.5+ GHz
♦ Оперативная память: 512+ MB RAM
♦ Видеокарта: совсместимая с DirectX
♦ Звуковое устройство: совместимое с OpenGL
♦ Место на жестком диске: ~60 MB
♦ Доп. компоненты: Java

Описание:
Minecraft (от англ. mine и craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (есть переключение на вид от третьего лица). По стилю, мир игры полностью состоит из кубов (ландшафт, предметы, мобы, игрок) и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). 

Нововведения:
Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс заспаунить малыша.
Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.

Геймплей:
Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в пол-сердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии.

Эффекты
Эффект "Повышение здоровья"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные Empty Heart.svgEmpty Heart.svg на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Эффект "Поглощение"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные Heart.svgHeart.svg на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Эффект "Сытость"
Прибавляет Half Hunger.svg к уровню сытости каждый игровой такт.
Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].
Эффекты сбалансированы для улучшения геймплея
Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 4 (Heart.svgHeart.svg)).
Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 (Half Heart.svg) каждые 40 тактов, или 2.5 секунд).

Изменения красного камня
Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри.
Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.

Прочее
Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
Новая механика и интеллект у зомби.
При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.

Генерация мира
В пустынях не генерируются озёра.
Реки генерируются только на краю пустыни.
Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
В сундуках можно найти конскую броню и бирку.

Блоки и предметы
Сноп сена
Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке.
Может быть установлен в различных направлениях.
Бирка
Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне.
Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости.
Обожжённая глина
Получается путём обжигания блока глины в печи.
Окрашенная обожжённая глина (16 цветов)
Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины.
Цвета получаются тусклее, чем у шерсти.
Угольный блок
Крафтится из 9 угля.
Не может быть сделан из древесного угля.
Конская броня:
Бывает железной, золотой и алмазной.
Может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости.
Поводок
Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи.
Позволяет вести моба за собой или привязать к забору.
Ковёр
Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти.
Ковры могут быть поставлены друг на друга.

Изменения и улучшения
Блок лазурита
Текстура была изменена, теперь по краям блока есть оконтовка.
Угольный блок
Текстура была изменена, теперь она похожа на текстуру обсидиана, но на самом деле это перекрашенная текстура Кварцевой руды.
Седло
Обычное седло можно надевать на лошадей.
Золотое яблоко
Теперь для крафта обычного золотого яблока требуются не золотые самородки, а слитки.
Также обычное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 10 секунд (в связи с ослаблением эффектов), а также "Поглощение" на 1 минуту 30 секунд.
Сверкающий арбуз
Теперь для крафта требуется 8 золотых самородков вместо одного.
Командный блок
Теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания.
Яйца призывания
Теперь работают на воде.
Лава
Исправлен баг, когда лава не могла исчезнуть.
Огниво
Теперь теряет прочность при активации ТНТ.

Мобы:
Лошадь
Спаунится только в биоме равнин.
Для езды должна быть приручена.
Осел
Может тащить на себе сундук.
Также должен быть приручен.
Мул

Изменения и улучшения:
Все мобы
Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами.
Теперь снова спаунятся группами.
Деревенские жители
Теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так.
Пауки
Теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом.


Скриншоты

Скачан:
7285 раз
Скачать .torrent
Размер:
73.03 MB
Примагнититься
Сиды и пиры:
521
53
Список файлов
Хостинг от uCoz