07.10.2013
Another World – 20th Anniversary Edition (1991-2013) PC
Годы выпуска: 1991-2013
Жанр: Инди, 2D, Экшен, Аркада, Платформер, Приключения
Разработчик / Издательство: Eric Chahi, DotEmu / Delphine Software, Focus Home Interactive
Платформа: PC
Версия: 1.0
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Немецкий, Английский, Испанский, Итальянский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Молодой учёный-физик Лестер Найт Чайкин проводил физический эксперимент на синхротроне, когда молния ударила в установку. В результате произошедшей реакции учёный оказался заброшен на неизвестную планету, где подвергается множеству опасностей. Ему противостоят разнообразные опасные животные, технические ловушки и огромные гуманоиды, заточившие его в тюрьму и пытающиеся убить. Среди гуманоидов герой находит настоящего друга. Сражаясь с врагами и разгадывая хитроумные загадки, герой должен выжить.
Особенности Another World – 20th Anniversary Edition:
> Игра поддерживает HD-картинку, имеет новую схему управления, посвежевший саундтрек.
> Для самых ярых поклонников предусмотрена возможность переключения в «классический режим» (образца 1991 года).
> Есть три уровня сложности, включая «хардкорный»; это сложнее того, что было в оригинале.
Доп. информация:
Видео о создании игры http://youtu.be/jYmPPozWPyM
Системные требования:
ОС: Windows XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 1.6 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: 512 МБ видеопамяти
Жёсткий диск: ~400 МБ свободного места
Звуковая карта: любая
Жанр: Инди, 2D, Экшен, Аркада, Платформер, Приключения
Разработчик / Издательство: Eric Chahi, DotEmu / Delphine Software, Focus Home Interactive
Платформа: PC
Версия: 1.0
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Немецкий, Английский, Испанский, Итальянский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Молодой учёный-физик Лестер Найт Чайкин проводил физический эксперимент на синхротроне, когда молния ударила в установку. В результате произошедшей реакции учёный оказался заброшен на неизвестную планету, где подвергается множеству опасностей. Ему противостоят разнообразные опасные животные, технические ловушки и огромные гуманоиды, заточившие его в тюрьму и пытающиеся убить. Среди гуманоидов герой находит настоящего друга. Сражаясь с врагами и разгадывая хитроумные загадки, герой должен выжить.
Особенности Another World – 20th Anniversary Edition:
> Игра поддерживает HD-картинку, имеет новую схему управления, посвежевший саундтрек.
> Для самых ярых поклонников предусмотрена возможность переключения в «классический режим» (образца 1991 года).
> Есть три уровня сложности, включая «хардкорный»; это сложнее того, что было в оригинале.
Доп. информация:
Another
World («Другой мир») — компьютерная игра фирмы Delphine Software.
Оригинальная версия вышла в 1991 году, а в 2005 году был подготовлен
осовремененный вариант с улучшенной графикой. В 2013-ом была переиздана.
В США игра вышла под названием Out of This World, чтобы избежать
сходства с сериалом «Другой мир». По совпадению, в 1987—1991 году на
экраны США выходил сериал Out of This World. В Японии игра известна как
Outer World.
Работая художником-мультипликатором в компании Chips, выпускающей компьютерные игры, Эрик Шайи (Eric Chahi) загорелся идеей сделать собственную игру. Больше всего его впечатлила кинематографическая игра Dragon's Lair для Amiga. Шайи решил сделать игру без текста и без статус-строки — всё, что хотел выразить автор, выражается посредством геймплея и видеовставок. В игре была применена новая на то время технология векторного морфинга, ставшая предтечей Macromedia Flash. Это сократило объём: вместо шести дискет Dragon’s Lair, игра полностью уместилась на одну 5-дюймовую дискету высокой плотности (1,2 мегабайта).
Шайи разрабатывал игру в одиночку — лишь музыку написал Жан-Франсуа Фрейта (Jean Francois Freitas). Разработка заняла два года. Первый год пошёл на написание движка и начальной заставки, второй — на всё остальное. Чёткого плана разработки не было, многое Шайи выдумывал на ходу.
Для записи видео применялась видеокамера, после этого ключевые кадры подготавливались методом ротоскопирования в самодельном векторном редакторе. Шайи нашёл видеоплеер, который мог показывать стоп-кадры (на то время не каждая модель была способна на такое), и подсоединил его через Genlock-плату к своей Amiga. По словам Шайи, плеер через некоторое время самоотключался, поэтому обрисовка каждого кадра напоминала гонку на время. Результатом этой кропотливой работы стало очень качественное и реалистичное воспроизведение движения персонажей при помощи довольно скромных технических средств, что, несомненно, способствовало успеху игры у пользователей. В этом отношении Another World схож с игрой Prince of Persia, построенной, однако, на совершенно ином (спрайтовом) графическом движке.
Скрипты программировались на простейшем ассемблероподобном языке с зачатками многозадачности.
Игра вышла под лозунгом: «Земля создавалась шесть дней. „Другой мир" занял два года». Первая версия для Amiga стала объектом как восхвалений, так и критики. Шайи учёл всю критику и усовершенствовал игру (заодно добавив несколько новых локаций). С помощью Даниэля Море (Daniel Morais) был сделан порт для DOS.
После создания игры Шайи покинул Delphine Software. Уже без него вышел сиквел Heart of the Alien, прохладно принятый игроками. Впрочем, более позднюю игру Flashback: Quest of Identity, сделанную совсем в другом сеттинге, игроки приняли как продолжение.
В 1995 году вышел порт для Windows 3.1, с музыкой, переписанной в MIDI.
Сирил Кодорган (Cyril Codorgan), дизассемблировав движок, воспроизвёл его, и в 2004 году вышел неофициальный порт для GameBoy Advance. К тому времени компания Delphine Software обанкротилась, и Шайи получил права на бренд Another World. В 2005 году Кодорган договорился с Шайи о порте для Symbian OS.
В 2006 году Шайи, Кодорган и Эммануэль Ривуар (Emmanuel Rivoire) выпустили Another World Collector’s Edition для Win32. Новая версия работает под DirectX 8. Фоны (изначально векторные) перерисованы в растре под разрешение 1280×800.
Также в 2006 году в состав эмулятора Amiga Forever вошла Amiga-версия игры Another World.
В 2007 году был выпущен порт для Pocket PC.
22 сентября 2011 года игра появилась в магазине App Store, имея при этом поддержку iPhone, iPad 1-2 и iPod touch, при наличии у них операционной системы iOS 3.1.3 и выше.
В 2013-ом вышло очередное переиздание: Another World – 20th Anniversary Edition.
Работая художником-мультипликатором в компании Chips, выпускающей компьютерные игры, Эрик Шайи (Eric Chahi) загорелся идеей сделать собственную игру. Больше всего его впечатлила кинематографическая игра Dragon's Lair для Amiga. Шайи решил сделать игру без текста и без статус-строки — всё, что хотел выразить автор, выражается посредством геймплея и видеовставок. В игре была применена новая на то время технология векторного морфинга, ставшая предтечей Macromedia Flash. Это сократило объём: вместо шести дискет Dragon’s Lair, игра полностью уместилась на одну 5-дюймовую дискету высокой плотности (1,2 мегабайта).
Шайи разрабатывал игру в одиночку — лишь музыку написал Жан-Франсуа Фрейта (Jean Francois Freitas). Разработка заняла два года. Первый год пошёл на написание движка и начальной заставки, второй — на всё остальное. Чёткого плана разработки не было, многое Шайи выдумывал на ходу.
Для записи видео применялась видеокамера, после этого ключевые кадры подготавливались методом ротоскопирования в самодельном векторном редакторе. Шайи нашёл видеоплеер, который мог показывать стоп-кадры (на то время не каждая модель была способна на такое), и подсоединил его через Genlock-плату к своей Amiga. По словам Шайи, плеер через некоторое время самоотключался, поэтому обрисовка каждого кадра напоминала гонку на время. Результатом этой кропотливой работы стало очень качественное и реалистичное воспроизведение движения персонажей при помощи довольно скромных технических средств, что, несомненно, способствовало успеху игры у пользователей. В этом отношении Another World схож с игрой Prince of Persia, построенной, однако, на совершенно ином (спрайтовом) графическом движке.
Скрипты программировались на простейшем ассемблероподобном языке с зачатками многозадачности.
Игра вышла под лозунгом: «Земля создавалась шесть дней. „Другой мир" занял два года». Первая версия для Amiga стала объектом как восхвалений, так и критики. Шайи учёл всю критику и усовершенствовал игру (заодно добавив несколько новых локаций). С помощью Даниэля Море (Daniel Morais) был сделан порт для DOS.
После создания игры Шайи покинул Delphine Software. Уже без него вышел сиквел Heart of the Alien, прохладно принятый игроками. Впрочем, более позднюю игру Flashback: Quest of Identity, сделанную совсем в другом сеттинге, игроки приняли как продолжение.
В 1995 году вышел порт для Windows 3.1, с музыкой, переписанной в MIDI.
Сирил Кодорган (Cyril Codorgan), дизассемблировав движок, воспроизвёл его, и в 2004 году вышел неофициальный порт для GameBoy Advance. К тому времени компания Delphine Software обанкротилась, и Шайи получил права на бренд Another World. В 2005 году Кодорган договорился с Шайи о порте для Symbian OS.
В 2006 году Шайи, Кодорган и Эммануэль Ривуар (Emmanuel Rivoire) выпустили Another World Collector’s Edition для Win32. Новая версия работает под DirectX 8. Фоны (изначально векторные) перерисованы в растре под разрешение 1280×800.
Также в 2006 году в состав эмулятора Amiga Forever вошла Amiga-версия игры Another World.
В 2007 году был выпущен порт для Pocket PC.
22 сентября 2011 года игра появилась в магазине App Store, имея при этом поддержку iPhone, iPad 1-2 и iPod touch, при наличии у них операционной системы iOS 3.1.3 и выше.
В 2013-ом вышло очередное переиздание: Another World – 20th Anniversary Edition.
Видео о создании игры http://youtu.be/jYmPPozWPyM
Системные требования:
ОС: Windows XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 1.6 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: 512 МБ видеопамяти
Жёсткий диск: ~400 МБ свободного места
Звуковая карта: любая